23.09.2013 | Служба новостей Росфирм
Наступление организации ЖКХ в Москве ведут по всем фронтам
Тема организации работы и тарифов ЖКХ настолько больная, что новости об этой сфере обслуживания напоминают сводки с фронтов. Призванное повышать комфортность проживания, коммунальное хозяйство превратилось в монстра, пожирающего львиную долю доходов простых граждан. На какие только ухищрения не идут организации ЖКХ в Москве, чтобы получать свои сверхприбыли. При этом многие граждан не знают всех законодательных норм, а потому коммунальные службы ухитряются трактовать законы в свою пользу. Редко кто берется оспаривать подобные решения.
Последней придумкой коммунальщиков стали вновь организованные липовые товарищества собственников жилья. Руководят этими ТСЖ все те же управляющие компании, которые сумели провернуть аферу с подделкой документов, где, якобы, зафиксированы решения собрания собственников жилья. Судебная система уже не справляется с рассмотрением исков в отношении организаций ЖКХ в Москве, а обиженные граждане продолжают искать справедливость.
Счастливые новоселы, получая документы на долгожданную квартиру, подписывают горы бумаг, не обращая внимания на то, что подмахивают и договора на коммунальное обслуживание с уже заранее определенными компаниями. Затем эти организации ЖКХ в Москве устанавливают собственные тарифы на услуги, включая необоснованные дополнительные сборы. Денежные средства не используются по назначению, а оседают в карманах недобросовестных чиновников. А коммуникации ветшают. Сегодня в некоторых домах столицы система водо- и теплоснабжения без единого ремонта эксплуатируется в течение 60 лет. Правильно составить претензии к управляющим компаниям и отстоять права потребителей помогут юридические организации, специализирующиеся на такого рода делах.
В Москве, в соответствии с возрастающим спросом, открываются многочисленные центры правовой поддержки. Они специализируются на урегулировании споров между участниками жилищно-коммунальных правоотношений. Причем эти юридические организации способны решить вопросы в досудебном порядке. В круг их компетенции входит защита интересов клиента в конфликтах, связанных с начислением платежей и пенни. Если управляющая компания ненадлежащим образом выполняет свои обязательства, то юридические организации помогут взыскать ущерб с поставщика услуг. То, что такие специалисты останутся без работы, в ближайшее время можно не опасаться. Сегодня в Москве жалобы на услуги ЖКХ занимают 25 % от общего числа заявлений.