29.03.2020 | Служба новостей Росфирм

Застройщики в силу специфики своего вида деятельности сталкиваются с необходимостью осуществления закупок товаров, работ и услуг. Всё чаще закупочная деятельность строительных организаций реализуется в виртуальном сегменте – на специальных электронных площадках для тендеров и торгов. Многие застройщики уже обзавелись собственными платформами для организации закупок, тогда как остальные пока только планируют внедрение систем автоматизации тендеров и торгов.

Что такое системы автоматизации торгов?

На сегодняшний день автоматизация закупок для застройщиков играет очень важную роль, потому что позволяет сделать процесс закупок товаров, работ и услуг максимально простым, эффективным, удобным и полностью прозрачным. Однако рынок может предложить множество вариантов программных продуктов для организации торгов в электронном формате. Какой же системе лучше отдать предпочтение? Многие строительные организации сделали выбор в пользу iTenderSRM – это отечественная разработка, ориентированная на комплексную автоматизацию всех процессов, связанных с закупочной деятельностью застройщиков. Продукт универсален и подходит для использования как небольшими строительными фирмами, так и крупными застройщиками, осуществляющими деятельность по всей стране. Рассматриваемая система автоматизации торгов позволяет осуществлять закупки строительных материалов, техники, оборудования, а также подрядных работ и услуг в электронном виде, удобно и эффективно. При использовании iTenderSRM можно рассчитывать на экономию ресурсов организации – как финансовых, так и временных и трудовых.

Какие функции выполняет iTenderSRM?

Система автоматизации закупок строительных организаций имеет весьма внушительный функционал и позволяет контролировать закупочный процесс на всех его стадиях. Пользователи системы могут получать информацию о том, какие поставщики участвовали в торгах, какие условия сотрудничества предложил каждый из них, кто в итоге выиграл тендер, аукцион или иные торги. Кроме контроля и аналитики, система предусматривает автоматизированное составление различных статистических сводок и отчётов относительно хода и результатов закупочной деятельности. Все эти данные могут быть очень полезны и нужны руководству для принятия верных, своевременных и эффективных управленческих решений. Надо заметить, что система iTenderSRM также позволяет выявить ошибки на любой стадии процедуры закупок, что позволяет предотвратить множество негативных последствий в виде аннулирования контрактов, исправления документов, осуществления дополнительных затрат на исправление проектной, сметной, договорной и иной документации.