12.04.2022 | Служба новостей Росфирм
В современном деловом мире, где царит высокая конкуренция, успеха добивается тот, кто смог выделиться на фоне остальных. Во многом это зависит от того, есть ли у компании фирменный стиль, насколько он удачный и узнаваемый. По мнению специалистов, заняться разработкой фирменного стиля лучше на раннем этапе существования бизнеса. Тогда же имеет смысл заказать и брендбук, который отразит все аспекты концепции бренда.
Повышение узнаваемости компании
Можно назвать множество причин, по которым стоит позаботиться о наличии у нового бизнеса собственного фирменного стиля с самого начала его существования. Прежде всего, это узнаваемость компании, её индивидуальность, уникальное «лицо», по которому потенциальные покупатели будут узнавать продукт. В мире высокой конкуренции быть узнаваемым – значит проложить самый короткий путь к успеху. Ведь только те компании, о которых знают широкие массы, которые смогли добиться уважения и наработать высокий уровень доверия, могут рассчитывать на действительно хорошие продажи и лояльность покупателя. Фирменный стиль играет здесь далеко не последнюю роль, ведь именно он формирует в сознании потребителя позитивный образ компании, которая воспринимается как стабильная, надёжная – такая, с которой хочется работать на постоянной основе. Однако на благо бизнеса работает только удачный фирменный стиль, разработанный профессионалами. Брендинговое агентство Mind-Expert – один из лидеров данного рыночного сегмента, который предлагает услуги разработки уникального фирменного стиля для бизнеса под ключ с гарантией быстрого и качественного результата.
Снижение затрат на раскрутку фирмы
Начинающий бизнес, который имеет собственный фирменный стиль и логотип, всегда тратит меньше денег на первичную раскрутку и продвижение на рынок. Всё, что требуется для наработки базы клиентов – это хорошая привлекательная реклама, которая в выгодном свете представит все преимущества компании и её продукта. При этом сам бизнес будет уже иметь единую концепцию бренда, обладать уникальным фирменным стилем, логотипом, слоганом и прочей важной бизнес атрибутикой. Возможность сэкономить на продвижении для начинающего бизнеса сегодня очень важна, поскольку большинство стартапов финансируются за счёт заёмных средств, а ставки по кредитам для бизнеса продолжают оставаться достаточно высокими. Поэтому в большинстве случаев гораздо выгоднее сразу заказать профессиональную разработку бренд бука и фирменного стиля компании в агентстве mind-expert.ru, чем потом тратить баснословный бюджет на рекламу фирмы и продукта «с нуля».
Другие новости по теме
09.03.13 Разновидности материалов для самоклеющихся этикеток
►Все новости по теме