06.08.2013 | Служба новостей Росфирм
Отельные проблемы
Всегда самой серьезной проблемой российского отельного бизнеса был уровень обслуживания. Отсутствие ремонта, негативное отношение персонала − все это довольно частое явление в гостиницах, расположенных преимущественно в небольших городах. Иностранцы, приехавшие увидеть великую страну, в своих отзывах пишут обо всех этих недостатках, которые, к сожалению, не исчезают. Причем попасть в такие некомфортные условия может не только гражданин другой страны, но и россиянин.
Бесспорно, в европеизированных гостиницах, которые расположены в крупных городах, нет таких проблем. Например, в Санкт-Петербурге. Многие туристы пишут, что хорошие отели этого города расположены около метро Лиговский проспект. Набрав в поисковой системе интернета фразу "отели Лиговский пр-т", можно увидеть перечень гостиниц, средняя оценка качества которых 7,6 балла. Для российского отельного бизнеса это очень высокий показатель.
Чаще всего причиной низкого уровня обслуживания является персонал. Однако это вина самих владельцев отелей. Вместо того, чтобы брать на работу высококвалифицированных специалистов или же обучать "свежие" кадры, они пускают все на самотек. Также недостаточная мотивация персонала играет свою роль в работе людей, а следовательно, и в качестве обслуживания. Строгие правила, за нарушение которых человек отвечает в полной мере, и никакой похвалы − вот основа российского отельного бизнеса. Возможно, это связанно с тем, что многим работодателям проще уволить сотрудника и найти ему замену, пускай, и в ухудшенном варианте. Вот поэтому большинство людей не видят смысл стараться, выкладываться на 100%. Зачем это делать, если это все равно не заметят. Что не говори, а неправильный менеджмент − это проблема, которая мешает многим отраслям экономики развиваться должным образом.
Любая гостиница представляет собой такое учреждение, в котором одновременно проживает большое количество людей. В связи с этим на территории отелей должна поддерживаться безопасность. Например, гостиницы Москвы, расположенные недалеко от шоссе, предусматривают установку специальных камер видеонаблюдения внутри жилого объекта и за его пределами. Так вдоль Ярославского шоссе есть такие отели Дмитровская станция метро также имеет в своем районе "суперохраняемые" постоялые дворы.
Для того, чтобы гостиничный бизнес развивался в него надо вкладывать. Только в этом случае можно получить не только прибыль, но и хорошую репутацию.
Другие статьи по теме
05.06.14 Гостиничный бизнес: как открыть мини-отель в столице?
21.04.14 Покупка авиабилетов с помощью интернета
20.09.13 Гостиницы выбирают итальянский стиль интерьера
►Все статьи по теме