08.05.2019 | Служба новостей Росфирм

Если вы хотите повысить узнаваемость бренда или привлечь внимание к новому товару, используйте рекламу на календарях. Это эффективный носитель, работающий в течение всего года.

Этапы изготовления календарей – от создания макета до печати

Печатная продукция успешно применяется в рекламе. Бизнес заказывает листовки, буклеты, брошюры и другие изделия, но особняком среди рекламной полиграфии стоит календарь. Это очень удобный формат, отличающийся долгим сроком действия – если листовку могут выбросить в урну через пять минут после контакта, то в случае с календарем пользователь весь год контактирует с рекламным сообщением.

Этапы изготовления печатной продукции

  1. Согласование проекта (пожелания по размеру, дизайну и пр.).
  2. Подготовка макета исходя из требований заказчика.
  3. Печать согласованного тиража и постпечатные работы.

Различают разные виды постпечатных работ, все зависит от особенностей заказа – обрезка, ламинирование, кругление углов и пр. На выходе получается симпатичный календарь.

Уникальность данного вида печатной продукции в том, что она позволяет за доступную цену охватить большое количество потенциальных клиентов и покупателей. Заказчик только один раз платит за дизайн и печать изделия, после чего реклама в течение года работает на благо компании.

Печатная продукция должна выделяться и привлекать внимание. Эту задачу успешно решают необычные календари на заказ, отличающиеся оригинальным дизайном и высоким качеством.

Карманные, квартальные и настенные календари

Если вам нужна эффектная полиграфическая продукция для рекламы товара или повышения узнаваемости бренда, обратитесь в студию дизайна. Специалисты помогут создать красивый макет и изготовят тираж.

Услуги студий

  • разработка дизайна с использованием фирменного стиля компании-заказчика;
  • выбор эффектного визуального ряда, обеспечивающего получение нужных эмоций;
  • использование любых цветовых решений и разных видов постпечатной обработки.

Печатная продукция имеет разные форматы и размеры. Самый компактный вариант – это карманные календарики, легко помещающиеся в бумажник. Низкая себестоимость изделий делает из них отличный рекламный сувенир для раздачи на массовых мероприятиях, включая выставки и презентации.

Квартальные календари – это более сложный формат, предоставляющий широкое пространство для эффектной подачи рекламы. Чаще всего изделия состоят из трех блоков.

Настенные календари имеют формат плакатов. Большую часть занимает изображение, поэтому у дизайнеров есть возможность выгодно преподнести информацию о компании и рекламируемом товаре.

Используйте календари в рекламной кампании, они помогут добиться поставленных целей, особенно если вы используете необычный, яркий, привлекающий внимание дизайн.