08.05.2019 | Служба новостей Росфирм
Если вы хотите повысить узнаваемость бренда или привлечь внимание к новому товару, используйте рекламу на календарях. Это эффективный носитель, работающий в течение всего года.
Этапы изготовления календарей – от создания макета до печати
Печатная продукция успешно применяется в рекламе. Бизнес заказывает листовки, буклеты, брошюры и другие изделия, но особняком среди рекламной полиграфии стоит календарь. Это очень удобный формат, отличающийся долгим сроком действия – если листовку могут выбросить в урну через пять минут после контакта, то в случае с календарем пользователь весь год контактирует с рекламным сообщением.
Этапы изготовления печатной продукции
- Согласование проекта (пожелания по размеру, дизайну и пр.).
- Подготовка макета исходя из требований заказчика.
- Печать согласованного тиража и постпечатные работы.
Различают разные виды постпечатных работ, все зависит от особенностей заказа – обрезка, ламинирование, кругление углов и пр. На выходе получается симпатичный календарь.
Уникальность данного вида печатной продукции в том, что она позволяет за доступную цену охватить большое количество потенциальных клиентов и покупателей. Заказчик только один раз платит за дизайн и печать изделия, после чего реклама в течение года работает на благо компании.
Печатная продукция должна выделяться и привлекать внимание. Эту задачу успешно решают необычные календари на заказ, отличающиеся оригинальным дизайном и высоким качеством.
Карманные, квартальные и настенные календари
Если вам нужна эффектная полиграфическая продукция для рекламы товара или повышения узнаваемости бренда, обратитесь в студию дизайна. Специалисты помогут создать красивый макет и изготовят тираж.
Услуги студий
- разработка дизайна с использованием фирменного стиля компании-заказчика;
- выбор эффектного визуального ряда, обеспечивающего получение нужных эмоций;
- использование любых цветовых решений и разных видов постпечатной обработки.
Печатная продукция имеет разные форматы и размеры. Самый компактный вариант – это карманные календарики, легко помещающиеся в бумажник. Низкая себестоимость изделий делает из них отличный рекламный сувенир для раздачи на массовых мероприятиях, включая выставки и презентации.
Квартальные календари – это более сложный формат, предоставляющий широкое пространство для эффектной подачи рекламы. Чаще всего изделия состоят из трех блоков.
Настенные календари имеют формат плакатов. Большую часть занимает изображение, поэтому у дизайнеров есть возможность выгодно преподнести информацию о компании и рекламируемом товаре.
Используйте календари в рекламной кампании, они помогут добиться поставленных целей, особенно если вы используете необычный, яркий, привлекающий внимание дизайн.
Другие новости по теме
23.08.19 Как сделать покупки на зарубежных сайтах максимально удобными и безопасными?
27.04.15 Как правильно подобрать отель и забронировать номер?
02.02.15 Хорошо ли отдыхать в алуштинском санатории «Золотой колос»?
21.01.15 Что брать с собой в поездку?
10.11.14 Летние школы в Англии: культурный отдых и качественное обучение
►Все новости по теме