30.05.2019 | Служба новостей Росфирм
Бизнес часто использует полиграфию для рекламы услуг и товаров. Один из самых эффективных рекламных носителей – это календарь.
Разрабатывайте продуманную концепцию календаря
У календарей есть одно важное преимущество – долгий срок службы. Печатные изделия работают 365 дней в году, следовательно, в течение этого времени реклама попадает в поле зрения людей.
Если вы планируете заказать календарь на следующий год, лучше это сделать заранее. Для создания действительно эффективного рекламного инструмента требуется время, чтобы:
- продумать концепцию печатной продукции;
- определить целевую аудиторию;
- разработать привлекательный дизайн и пр.
Процесс печати и послепечатной обработки занимает минимум времени. Новое оборудование справляется с любыми тиражами максимально быстро, главное – это общая идея, которая будет реализована в дизайне.
Обычно календари используют для двух целей
- Внутреннего продвижения – распространение среди сотрудников (повышение корпоративной культуры).
- Выход на внешнюю аудиторию – реклама товаров и услуг, направленная на целевую аудиторию.
В целом календарь – это многогранный инструмент, его используют для продвижения и повышения узнаваемости торговой марки (печатная продукция идеально подходит для решения данной задачи), с помощью полиграфии можно рассказывать историю компании, рекламировать определенные товары и т. д.
Форматы: карманные, настенные и настольные
Корпоративные календари на заказ в Москве изготавливаются на современном оборудовании, после печати изделия оформляются с помощью разных технологий, включая ламинирование (покрытие пленкой), тиснение и пр. Стоимость тиража зависит от разных факторов, включая формат печатной продукции.
Самый доступный вариант – это карманные календарики, получившие свое название благодаря компактным размерам, всего 70x10 см. Недорогие изделия можно распространять на крупных мероприятиях с большим участием людей: выставках, уличных презентациях товара, промо-акциях и т. д.
При продуманном дизайне большой эффект от рекламы дает использование квартальных календарей, располагающих большими площадями для размещения информации. Это настенный формат, рабочая поверхность которого охватывает всю квартальную сетку. Для выделения даты используется курсор.
Еще один хороший вариант – «домики», небольшие настольные календарики, представляющие собой сложенный пополам лист A4. Информация размещается на двух сторонах.
Выбирайте подходящий формат, продумывайте интересную концепцию календаря, заказывайте его изготовление и распространяйте готовые изделия, получая долгосрочный эффект от рекламы.
Другие новости по теме
03.12.15 Коробки для упаковки
10.11.14 Полиграфические услуги
31.10.14 Положительные свойства магнитного винила
31.07.14 Надежные атрибуты для бизнеса, выполненные из пластика
18.06.14 Рекламная кампания для гостиницы
►Все новости по теме