29.06.2019 | Служба новостей Росфирм

За пару тысяч долларов банки могут получить существенную отдачу только от стоимости удаления вредоносных программ в одиночку. Это ничего не говорит о том, что банк будет платить около $1,2 мм в среднем за успешную атаку вредоносных программ документы для рефинансирования кредита которая в конечном итоге компрометирует данные клиентов. В этом примере ожидаемая доходность, основанная только на факторе риска, превосходит все остальные компоненты, чтобы вывести этот проект на первое место в списках большинства банков.

Независимо от вашей политики и независимо от того, как вы относитесь к недавно принятому закону о сокращении налогов и рабочих местах 2017 года (TCJA), одно несомненно – изменение создало путаницу и беспокойство среди домашних хозяйств и предприятий Америки. В результате, самый значительный налоговый пересмотр с 1986 года создал почти идеальную возможность для банков занять лидерскую заявка на кредит позицию, чтобы говорить со своими клиентами, а также средства массовой информации для продвижения банка и его финансовой экспертизы.

По данным Объединенного комитета по налогообложению, предприятия получат 44% от $ 1,5 т снижения налогов. Здесь, в CenterState, например, мы развертываем серию выступлений, чтобы обучить наших клиентов и повысить вовлеченность клиентов. Мы прошли через полное законодательство и придумали наши самые важные темы, чтобы поговорить с текущими и потенциальными коммерческими заемщиками. В этой статье мы разберем основные моменты TCJA; обсудим соответствующие разговоры между кредиторами и заемщиками; посмотрим, как налоговая реформа повлияет на ценообразование/кредит; и предоставим некоторые инструменты, которые помогут банкам стать лучшими банкирами, ориентированными на отношения. 

Ключевая цель здесь двоякая-банкиры должны сделать этот анализ в любом случае, чтобы понять, как налоговая реформа повлияет на банковский кредит. При этом мы рекомендуем, чтобы банкиры тесно сотрудничали со своими коммерческими клиентами и их профессионалами, чтобы помочь своим клиентам лучше воспользоваться изменениями в налоговом законодательстве, все время увеличивая свою лидерскую позицию в глазах клиента. Чтобы быть ясным, мы не выступаем за то, чтобы банкиры предоставляли налоговые консультации, но были достаточно осведомлены о новых изменениях в налоговом законодательстве, чтобы помочь с бизнес-консультациями, особенно в том, что касается наилучшего использования банковских продуктов. Если все сделано правильно, банкиры могут стать еще более надежным советником и принести большую ценность своим клиентам.